вторник, 8 марта 2016 г.

Бирюзовая Конфетка!

Девочки, с праздником Вас! 
Вы самые талантливые и красивые! Пусть мужчины дарят цветы не только в этот день, а в любой другой, просто, чтобы сделать вам приятное!
Я в свою очередь хочу не просто Вас поздравить!
 Так хочется сделать приятное Всем Вам!
 В этот праздник у меня для Вас есть подарок, и не один, а целых три!

Первый подарок самый большой и думаю многим из Вас он придется по вкусу.

Итак, Что же входит в набор:
- Коллекция Sea Breeze от Кaisercraft 1/2 набора + лист с наклейками, 
(коллекция уже была представлена на зимней выставке CHA, но официально в продажу она поступит только в апреле).
Также я добавила еще один лист из другой коллекции с деревянным принтом;
-Два отреза ткани, вдруг вы решите сотворить альбомчик;
-Спрей Perfect Pearls Mists "Sour Apple" от Ranger"
- Спрей "Чистое небо" с перламутром от Scrap Ego;
- резиновый фоновый штамп от Hero Arts"
- 4 маленьких штампика на деревянной основе"
- немного металлюшек, в том числе и от дядюшки Тима));
- цветы в том числе и любимые лилии от Prima;
- тканевый скотч от Prima;
- чипборд от I KROPKA, Wycinanka, Вензелик.






Вторая конфетка от меня будет рукодельная!
Я сделаю что-нибудь лично для вас на свой выбор))


Третья конфетка будет сюрпризная!

Правила участия несложные:
- Быть постоянным читателем моего блога.
- В розыгрыше принимают участие только рукодельные блоги.
Разместить информацию о конфетке (баннер со ссылкой на этот пост)
- запись за конфетку продлится до 30 апреля, розыгрыш проведу 01 мая!

А вот и баннер.
Забирайте себе на боковые панельки и записывайтесь в линки!
1 мая я объявлю трех счастливчиков с
помощью рэндома.


Удачи!


30 комментариев:

  1. Женя, с весенним женским праздником вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, какие чудесные подарочки! Обязательно поучаствую, хоть и никогда не выигрываю)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя в такой прекрасный праздник, восхитительную красоту ты собрала!!!! Желаю женского счастья и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя с праздником! Любишь соблазнять на сладости!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с праздником!!! и спасибо за шанс )

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно познакомиться) С удовольствием поучаствую в розыгрыше такого подарка!

    ОтветитьУдалить
  7. С Праздником Весны! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, я Ваша новая ПЧ! Поздравляю с праздником!! А в ответ приглашаю к себе на конфетку! ))) http://annachidakina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. С праздником! Спасибо за угощение ;)

    ОтветитьУдалить
  10. С праздником! Спасибо за угощение!!! Мне 36 и номер 36... Пусть удача будет на моей стороне ;))))

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, чудесная конфетка! Надеюсь на удачу...

    ОтветитьУдалить
  12. Евгения, с прошедшим праздником! Но пусть весна в душе будет каждый день!
    Спасибо за шанс, записываюсь на Ваши конфетки!))

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, прости меня!Я записалась дважды =(( удалиться е могу.. 16 и 58 я теперь.. эх.. не честно получается =(

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательное угощение! Спасибо за возможность поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, как всегда у вас шикарное угощение)).. Снова попытаю удачи! Спасибо за шанс!!)

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, удали, пожалуйста мой 31 номер (изменился адрес), я перезаписалась.

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, удали, пожалуйста мой 31 номер (изменился адрес), я перезаписалась.

    ОтветитьУдалить
  19. Евгения, с удовольствием поучавствую, уж очень хочется спреи увидеть в действии), это моя мечта)! Спасибо за шанс! Приглашаю на свое скромное угощение )) http://talyaart.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, спасибо за сладенькое ))

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо) ссылочка на панельке слева

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, нечаянно записалась два раза, удали одну из записей пожалуйста, не получается удалиться самой. Я под номером 24 и 106.

    ОтветитьУдалить
  23. Евгения,спасибо за чудесное угощение!!!Извините,дважды записалась.Удалите 110,пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  24. Вкусно , вкусно !! Спасибо , спасибо :)

    ОтветитьУдалить